Saffle 5000 (Volvo B10L-60), г/н ВІ 1525 АА

Заводской номер: 00502. Построен: 1996
Прежние места работы - Sundsvalls Trafik AB, Sundsvall 206, AB Linjebuss 2627; 2003: Connex Sverige AB 2627; 2006: Veolia Transport Sverige AB 2627; 2007: Bus Trade Center Stockholm AB, SolnaSwebus - Sweden, (Швеция).


Фото Коментарий
Питео (Pitea), Швеция. Перевозчик - Connex. На родине этот автобус работал под парковым номером 2627, государственным - BHU 533.
Фото предоставлено сайтом www.bussmicke.se
Умео (Umea), Швеция. Перевозчик - Veolia. Проработав чуть более 10 лет в Швеции автобус был продан в Полтаву. Несмотря на свой возраст автобус в отличном состоянии и обладает возможностями ничуть не хуже автобусов, которые производятся в Украине на сегодняшний день.
Фото предоставлено сайтом www.bussmicke.se
В Полтаве этот автобус впервые появился на маршруте в начале июня 2009 года. Как и его предшественник, он работает на маршруте №20 "Кольцевой".
На ул. Калинина, отправляется от ост. "ул. 23-е сентября". Это уже второй низкопольный автобус в Полтаве.
После смены на ул. Фрунзе. Уровень положения автобуса над землей может регулироваться с помощью пневмоподвески.
Пример работы электронного маршрутоуказателя - пока ещё со шведским программированием.
Rutt #33 - bor vara upp till den sista stationen "Djupviken" :)
На ул. 1100-летия Полтавы.



Фото Коментарий
Салон, вид назад. В передней и средней части автобус полностью низкопольный, а на задней площадке имеется одна ступенька.
Салон, вид вперед.
Сиденья.
Фото слева - левый ряд сидений, вид вперед. По всему салону расположены кнопки "Сигнал водителю".
Фото справа - левый ряд сидений. На накопительной площадке имеется откидной т.н. "диван" - дополнительные места для сидния. Таковых 3. (Ещё одно место на фото не показано).
Так выглядит салон в вечернее время.
Приборная панель. Автобус имеент АКПП, педали газа и тормоза расположены справа от стойки руля. Автобус оснащен бортовым компьютером и электронным маршрутоуказателем. Уже в Полтаве на него поставят электронную бегущую строку (где будут отображаться названия остановок) а также автоинформатор.


Все фотоматериалы, представленные на данной странице, являются собственностью авторов. Любое их использование возможно только после письменного согласования.

Перейти на главную страницу